Менеджер по продажам
100 000 руб
Елена Ивановна
Возраст
53 года (22 Апреля 1971)
Город
Бобруйск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
21 год 8 месяцев
Другое
Осуществлять мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов. Оценивать экономическую целесообразность участия в торгах, по результатам подготавливать информацию и материалы для принятия решения об участии в торгах. Запрашивать необходимую конкурсную документацию, изучать её требования. При необходимости запрашивать разъяснения и учитывать изменения в конкурсной документации. Оперативно подготавливать полный пакет документов технико-коммерческих предложений. Взаимодействовать с специалистами и руководителями производственных отделов по специфике и ценообразованию предлагаемых работ и услуг, технической части заявок. Анализировать техническую часть заявок на соответствие действующему законодательству (ФЗ-44). Оформлять конкурсные заявки. Вести переговоры и переписку с организаторами конкурсов. Одновременно вести несколько проектов. Своевременно предоставлять всю необходимую информацию об условиях поставки, гарантии, сертификатах. Заключать договоры, контракты. При необходимости присутствовать на аукционах от лица компании, при процедурах вскрытия заявок, составлять жалобы в ФАС России и его территориальные органы, представлять интересы компании при рассмотрении указанных жалоб. При необходимости отслеживать возврат денежных средств, внесённых в качестве обеспечений заявок. Вести установленную отчетность. Полное отслеживание тендера на всех этапах (подача запросов на разъяснения условий Заказчикам; подача заявок на площадку при аукционах и подача заявок на вскрытие конвертов при конкурсах; контроль протоколов результатов; оформление банковской гарантии, тендерного займа; подписание контракта на площадках). Взаимодействие с клиентами на этапе подготовки предложений на конкурс.
Сопровождение сделки. Переговоры с Заказчиками, поддержание партнерских отношений с потенциальными клиентами (Заказчиками). Анализ цен конкурентов. Контроль процесса подготовки банковских гарантий. Развитие направления тендерной деятельности. Отслеживание итогов конкурсов, анализ полученных результатов, ведение статистики. Отслеживание аукционов на вверенной территории, ведение сводных таблиц, анализ данных. Оспаривание решений аукционной комиссии в случае не допуска к участию в аукционе, подготовка и участие в рассмотрении жалоб. Получение ключей ЭЦП, аккредитация на площадках. Контроль за своевременной доставкой тендерных документов, взаимодействие с курьерскими службами. Работа с секретарем компании. Заключение госконтрактов и контроль исполнения обязательств по ним (подписание контрактов, контроль сроков выполнения работ и сроков оплаты). Выполнение плановых показателей, отчетность.
Работа с базой данных, поддержание в актуальном состоянии данных о клиентах. Переговоры с первыми лицами компаний, проводящих тендеры. Ведение документации, взаимодействие с бухгалтерией и производственными отделами. Взаимодействие со всеми необходимыми для подготовки заявок службами и отделами компании. Представление интересов компании на открытых процедурах при проведении торгов.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Осуществлять работу по подготовке и проведению тендеров на оказание нефтепромысловых, непроизводственных, сервисных услуг, услуг в области логистики и строительства с целью соблюдения наиболее выгодных для Общества экономических условий. Осуществлять контроль соблюдения специалистами Общества локальных нормативных документов, регламентирующих деятельность Общества, связанную с проведением тендеров. Участвовать в разработке документов правового характера, обеспечивать соответствие действующему законодательству Российской Федерации, организационно-распорядительных документов, издаваемых Обществом (приказов, положений и др.). Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий по совершенствованию тендерных процедур, осуществляемых в Обществе тендеров. Давать по запросам специалистов Общества и контрагентов разъяснения по вопросам проведения в Обществе тендеров, заключения договоров, готовить справочные материалы по запросам руководства Общества. Организация и участие в заседаниях тендерной комиссии Общества (секретарь тендерной комиссии). Опыт работы в SAP R/3/ Согласование и размещение текста объявления на интернет-сайте Компании. Получение запроса на закупку, ТЗ,ТУ от инициаторов (процесных управлений). Формирование извещения о проведении закупки. Согласование текста извещения. Размещение извещений на интернет сайте Компании и zakupki.gov.ru. Пояснения участникам закупки требований по представлению и оформлению предквалификационных документов (эл. почта, факс, телефонный разговор). Получение и регистрация поступивших заявок и конвертов с документацией для предквалификации. Формирование акта вскрытия с УЭБ. Формирование заявки для проведения предвквалификации. Передача структурным подразделениям (УЭБ, инициаторы), ответственным за проведение предвквалификации документов, поступивших от потенциальных претендентов, для подготовки заключения. Подготовка протокола предквалификации и приложений к нему. Размешение протокола на интернет сайте Компании и zakupki.gov.ru. Пояснения участникам тендера требований по представлению и оформлению оферт. Получение оферт. Регистрация оферт. Подготовка акта вскрытия оферт. Передача оферт для оценки и подготовки заключения на предмет соответствия ТЗ или ТУ. Подготовка и регистрация протокола заседания закупочной Комиссии. Работа с инициаторами по подготовке приложений к протоколу ЗК. Подготовка документов - приложений к протоколу заседания закупочной комисии. Направление Утвержденных протоколов инициатора.
• Организация работы по осуществлению закупочной деятельности, участие в заседаниях закупочной комиссии Общества (секретарь закупочной комиссии).
• Формирование плана закупок.
• Контроль и ведение отчетности по исполнению плана закупок.
• Организация и проведение закупочных процедур по выбору поставщика услуг в области логистики, нефтепромысловых, непроизводственных и сопутствующих услуг.
• Проверка закупочной документации, поступающей от управляемых обществ на предмет соответствия ЛНД и действующего законодательства РФ.
• Разработка локальных нормативных документов, регламентирующих деятельность Общества, связанную с проведением закупочной деятельностью.
• Разработка документов правового характера, обеспечение их соответствия действующему законодательству Российской Федерации и организационно-распорядительных документов, издаваемых Обществом (приказов, положений и др.).
• Разработка мероприятий по совершенствованию закупочных процедур осуществляемых в Обществе и управляемых обществах.
• Разъяснения и консультации по вопросам проведения в Обществе и управляемых обществах закупок, заключения договоров, подготовка справочных материалов по запросам руководства Общества.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Осуществление работ по приходу и учет основных средств. Начисление амортизации по основным средствам. Осуществление работ по учету спецодежды. Начисление амортизации по спецодежде. Формирование счет-фактур на реализацию. Ведение счета 62. Формирование отчетности. Ведение кредиторской и дебиторской задолженности. Формирование актов сверки с контрагентами. Опыт работ согласования первичных документов. Опыт работы в 1S.
Высшее
Губкинский, 2001 — 2005 гг.
Высшее
Могилёв, 1988 — 1993 гг.
Конкурентные закупки МТР и услуг в АОА «НК «Роснефть»
Практика применения Федерального Закона №223- ФЗ
Организация закупок(тендеров) в применяющих 223- ФЗ
Немецкий — Базовые знания
- уверенный пользователь ПК (1С, Консультант+, MS Ofice, MS Power Point, Internet, Lotus Notes, АРМ, The Bat, КриптоПро, графические редакторы, офисное оборудование; - управленческие навыки, умение ладить с людьми, стрессоустойчивость, самоорганизованность, умение работать в режиме многозадачности.
4 мая, 2023
2 000 руб
5 мая, 2016
60 000 руб
Татьяна Марковна
Город
Бобруйск local_shipping
Возраст
59 лет (11 июля 1965)
Опыт работы:
25 лет
Последнее место работы:
Руководитель, ИП Гуторова
11.1999 - по текущее время
25 мая, 2017
Резюме размещено в отрасли