Ассистент директора в транспортно-экспедиционную компании / Помощник руководителя
Город:
Бобруйск
Занятость:
Полная занятость
Компания "АзияКонсал"
Активно развивающемуся предпринимателю, в связи с расширением масштаба деятельности, требуется постоянный сотрудник в штат на позицию бизнес-ассистента.
Мы — динамично развивающаяся транспортно-экспедиционная компания, предоставляющая широкий спектр логистических услуг.
Наша компания занимается организацией перевозки грузов с годовым оборотом от 10 млн. руб., а именно: помогаем клиентам доставлять их грузы к получателям, путем подбора транспорта, избавляя тем самым от волокитной и рутиной работы связанной с доставкой товара, разрабатываем и внедряем новые подходы коммуникаций с клиентами и транспортными компаниями.
Наша команда состоит из профессионалов, которые стремятся обеспечить высокий уровень сервиса и удовлетворенность клиентов.
Наши клиенты, это средние и крупные предприятия и компании, нуждающиеся в перевозке грузов.
Мы ищем талантливого и ответственного ассистента директора, который станет важной частью нашей команды. имеет опыт в продажах, работал в CRM системах, обладает пытливым и быстрым умом, способен находить общий язык с любым человеком, а также терпеть не может безответственных и недисциплинированных людей!
Мы хотим видеть в кандидате:
- Активный, позитивный, быстрый (ум);
- Имеющий успешный опыт в продажах, в качестве продажника, предпочтительно в качестве руководителя;
- Быстро обучающийся и включающийся в любой процесс;
- Любящий и умеющий решать/выполнять задачи без вводных, когда нужно ориентироваться в ситуации с большой степенью неопределенности;
- Отличное знание MS Office: Word, Excel, PowerPoint, опыт работы с CRM системами;
- Умение вести переговоры и добиваться поставленных руководством целей;
- Умение расставлять приоритеты и реагировать на изменение ситуации;
- Способность работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, готовность к переработкам;
- Высокие организаторские способности, отличные навыки письменной и устной речи, межличностного общения, управления и стратегического мышления.
Обязанности:
- Сопровождение клиентов директора на всех этапах взаимодействия с компанией.
- Организация и ведение документооборота.
- Подбор персонала в соответствии с потребностями компании.
- Выполнение поручений директора, включая подготовку отчетов и аналитических материалов.
- Участие в планировании и организации внутренних мероприятий.
- Поддержка эффективной коммуникации между различными подразделениями компании.
Требования:
- Высшее образование (предпочтительно в области управления, продажах или логистики).
- Опыт работы на аналогичной позиции будет преимуществом.
- Отличные коммуникативные навыки и грамотная речь.
- Знание основ документооборота и офисных программ (MS Office, AMOcrm).
- Умение работать в команде и самостоятельно.
- Ответственность, организованность и внимательность к деталям.
На данной позиции мы на практике обучим вас мастерству создания высокоэффективных отделов продаж, покажем те фишки, которым не учит ни один вуз или тренинговая компания, пройдем "за руку" 2-3 проекта, чтобы через 3-4 месяца вы сами смогли возглавлять проекты.
Мы предлагаем:
- Заработная плата оклад + премия 100, 200, 300, 500 руб.;
- График работы: ненормированный, свободный (по 6-11 часов/день);
- Рост заработной платы будет обусловлен Вашими способностями и умениями;
- Обучения, тренинги на разные тематики за счёт компании;
- В случае успешного выполнения обязанностей - есть возможность стать управляющим одним или рядом проектов с опционом с прибыли;
- Коучинг и постоянное личностное развитие;
- Динамичная, постоянно меняющаяся работа и задачи, для тех, кто любит скорость и оперативность;
Вам придется пропустить через себя гигантский объем информации, работать в режиме сумасшедшей многозадачности и неопределенности, скорее всего и сверхурочно, читать кучу литературы, общаться с огромным количеством людей и впитывать, как губка, каждое слово своего руководителя.
Если Вы к такому НЕ готовы, то не тратьте ни наше, ни ваше время и не читайте вакансию дальше.
И теперь, если Вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите с нами работать, начните сопроводительное письмо (отклик) со слов: я точно хочу с Вами пообщаться и ответить на Ваши вопросы.
Также обязательно напишите в 1-2 абзацах, почему на данную работы мы должны взять именно вас. По этим 2-м критериям мы поймем, что вы действительно ответственный и внимательный к мелочам человек, а также умеете себя презентовать.
18 Октября
Секретарь-референт руководителя
Быхов
Компания "Серволюкс, Группа компаний" Мясоперерабатывающий завод , входящий в международный холдинг "Серволюкс" и специализирующийся на...
11 Ноября
Специалист справочной службы( МеркуриКомпани )
Бобруйск
Компания "МеркуриКомпани" В связи с расширением штата приглашаем специалистов справочно-информационной службы. Только входящая линия....
Вакансия размещена в отрасли